ОДК построит новый двигатель ПД-26 для военного транспортника на базе ПД-35

Силовой агрегат позаимствует от «старшего брата» комплекс критических технологий

Специалисты Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) при создании нового двигателя ПД-26 для перспективного военно-транспортного самолёта используют решения, полученные при работе над ПД-35. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Речь идёт о газогенераторе ПД-35, а также комплексе критических материалов и технологий.

Полученные характеристики и параметры двигателя-демонстратора ПД-35 подтвердили правильность технических решений, что позволяет продолжить работы над перспективными отечественными двигателями большой тяги.
ОДК

Первый вице-премьер РФ Денис Мантуров отмечал, что создаваемый в России тяжелый авиадвигатель будет обладать тягой в 26 тонн. При этом агрегат будет универсальным и может использоваться как для военных транспортных самолетов, так и для российского перспективного пассажирского широкофюзеляжного лайнера.

Загрузка Vkontakte видео...

Двигатель ПД-35 — первый двигатель в России тягой 35 т. Силовая установка прошла первый этап испытаний на стенде «ОДК-Авиадвигатель», специально созданном для испытаний двигателей с тягой от 24 до 50 т.

Ранее www1.ru сообщал, что Китай не взлетит без ПД-35: другого двигателя под широкофюзеляжник C-929 у него нет.

Читайте ещё по теме:

За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы

Миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России

Проект нового широкофюзеляжного российского самолёта показали на фото: лучше Boeing 787-9 Dreamliner

Источники
ТАСС

Сейчас на главной