Минпромторг РФ фиксирует высокий спрос на самолёты Ту-214 со стороны авиакомпаний, будущее у самолёта определенно есть. Об этом заявил министр промышленности и торговли РФ Антон Алиханов.
По его словам, интерес к лайнеру производства Казанского авиазавода проявляют все большее количество авиакомпаний, среди которых «Ювт Аэро», Azur air, Red Wings, S7 и «Якутия».
Текущий уровень спроса позволяет нам сделать вывод, что будущее у самолета Ту-214, несомненно, есть.
Глава госкорпорации Ростех Сергей Чемезов ранее заявил, что объем производства Ту-214 планируется нарастить до 20 штук к 2028-2029 годам. По его словам, на строительство лайнера уже заключили 11 твёрдых контрактов по 5,6 млрд рублей за самолёт.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК нашла способ снизить вес авиадвигателя ПД-8 для лайнеров SJ-100 и Бе-200.
Читайте ещё материалы:
Новый МС-21-310: что за самолёт, характеристики, перспективы и роль в российской авиации
Авиазавод в Дагестане начал испытания вертолёта АП-55: цена стартует от 2 млн долларов
Самолёты-амфибии Бе-200 переведут на несуществующие ПД-8: двигатели пока не вышли в серию
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие