Создаваемый в России новый тяжёлый авиадвигатель будет иметь тягу 26 тонн, агрегат в перспективе будут применяться как для военных транспортных самолетов, так и для нового пассажирского широкофюзеляжного лайнера. Об этом сообщил первый вице-премьер России Денис Мантуров.
По его словам, когда принимали решение о работе над проектом, за основу взяли тягу газогенератора в 35 тонн для разработки новых технологий.
Двигатель уже успешно прошёл стендовые испытания и многократно выходил на взлётный режим, достигнув тяги в 35 тонн.
При выполнении работ использовали более 20 технологий, мы вышли на технические решения, обеспечивающие задачи как военно-транспортной, так и гражданской авиации.
Мантуров подчеркнул, что под перспективный транспортный самолет на 100 т для задач Минобороны целеесообразнее использовать двигатель тяги на 26 тонн — ПД-26. Также агрегат может быть задействован для перспективного пассажирского широкофюзеляжного самолета.
Ранее www1.ru сообщал, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие