Путешествуйте с комфортом: увеличенные пассажирские вагоны габарита Т начали проходить обкатку на сетях РЖД

В вагонах по 40 мест, душевые кабины и индивидуальный климат-контроль

Поступление новых вагонов габарита Т стало важным шагом в развитии железнодорожной инфраструктуры и повышении пропускной способности сети РЖД. Вагоны, отличающиеся увеличенными размерами, позволяют перевозить больше грузов за один рейс, что приведет к оптимизации логистики и снижению транспортных издержек. Сейчас вагоны габарита Т проходят обкатку на сети РЖД.

пассажирский купейный вагон модели 61-4533
пассажирский купейный вагон модели 61-4533

Купейные и штабные пассажирские вагоны нового габарита Т стали длиннее на 73 см и шире на 28 см по сравнению с предыдущим габаритом 1-ВМ. Это расширение пространства позволило увеличить пассажировместимость и улучшить условия поездки.

пассажирский купейный вагон модели 61-4533
пассажирский купейный вагон модели 61-4533

Спальные места удобнее за счёт увеличенных параметров: ширина полок на 3 см больше, верхняя полка длиннее на 16 см, а нижняя — на 6 см.

пассажирский купейный вагон модели 61-4533
пассажирский купейный вагон модели 61-4533

Купейные вагоны нового типа отличаются повышенным комфортом: в каждом вагоне теперь 40 мест, а не 36, проход стал более просторным. Кроме того, пассажирам доступны не только два санузла, но и отдельная душевая кабина. Система индивидуальной регулировки температуры в каждом купе позволяет создать оптимальный микроклимат.

пассажирский купейный вагон модели 61-4533
пассажирский купейный вагон модели 61-4533

В каждом купе имеются розетки, выключатели освещения и сейфы. Нижние полки оснащены встроенными беспроводными зарядками для смартфонов, а для пассажиров верхних мест предусмотрены откидные столики для гаджетов.

Одно из купе в вагоне выполнено в концепции «МАМА+». Для пассажиров с детьми дополнительно увеличена ширина спальных полок, а интерьер оформлен в ярких тонах.

Штабные вагоны нового поколения, имеющие увеличенный габарит, теперь оснащены двумя специальными купе для пассажиров с ограниченными возможностями здоровья (вместо одного), а также санузлами с адаптированным оборудованием. Для удобства маломобильных пассажиров при посадке и высадке с низких платформ предусмотрено новое, более надёжное подъёмное устройство.

Читать материалы по теме:

Дизайн первого водородного поезда представили в России

Улучшающий тормозные колодки для скоростных поездов материал создали учёные из Института физики прочности и материаловедения СО РАН

Первый поезд метро «Ермак» отправили в Новосибирск

Сейчас на главной