Российским авиакомпаниям дорого обойдется замена иностранных лайнеров на отечественные МС-21-310, SJ-100 и дргуие. Об этом предупредил авиаэксперт Роман Гусаров.
По его словам, фактические производство самолётов всё равно будет регулироваться спросом на них.
Если будет более высокий спрос, чем 36 самолётов в год, на ротацию или пополнение, то завод будет повышать серийность.
Гусаров отметил, что возможности по обслуживанию западной техники на данный момент пока есть, поэтому зарубежные самолёты вполне могут летать ещё 10-15 лет.
В Сети появилась информация, что компании Boeing и Airbus продолжили поставлять авиазапчасти для самолётов в России, но через третьи страны. Компании благодаря сертификатам конечного эксплуатанта знают, кому именно отправляются те или иные детали.
Ранее www1.ru сообщал, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы
Сейчас на главной
Самолёт превосходит конкурентов в ряде технических решений
Технические характеристики и комплектации моделей пока не раскрыли
Сроки продления режима не указали
Для его изготовления использована комбинированная технология, включающая лазерное спекание, сварку и фрезерование
Монтаж оборудования в окрасочном цехе завершён
Компактные грузовики могут заинтересовать малый бизнес
Управляющие компании должны взаимодействовать с жителями через отечественный мессенджер
Экипаж самолёта провёл патрульный вылет продолжительностью свыше пяти часов
Новые технологии сокращают дефекты, расход металла и время выпуска критически важных компонентов
Автоматизированные магнитопорошковые комплексы стали частью масштабной модернизации систем неразрушающего контроля
Новое судно проекта CCa5712LS удваивает грузоподъёмность и повышает сохранность улова до 98%
Импортозамещение флота достигло «почти 100%»