Компании Boeing и Airbus продолжили поставлять авиазапчасти для самолётов в России, но через третьи страны. Компании благодаря сертификатам конечного эксплуатанта знают, кому именно отправляются те или иные детали.
Источник в авиационной отрасли отметил, что после введения санкций в 2022 году отечественные перевозчики фактически «находились в шоке».
Они закупали у производителя широкую номенклатуру запчастей — от кресел в салоне до чипов, фильтров, авионики, расходников и деталей фюзеляжа.
Но очень быстро оказалось, что сами Boeing и Airbus пребывали в неменьшем шоке. От них в адрес нашего руководства пришло письмо — они говорили, мол, санкции, мы больше в этой связи не можем поддерживать поставки, сожалеем. А в конце была приписка: «И что будем делать?». Понимаете?
По его словам, поставки в итоге наладили через третьи страны, а сами компании прекрасно знали благодаря сертификатам конечного эксплуатанта, что та или иная деталь поставляется в Россию.
Ранее www1.ru сообщал, что миллионный слиток титана для строительства МС-21 и SJ-100 выплавили в России.
Читайте ещё материалы:
Самолёт Ил-96 станет двухдвигательным с ПД-35: сложная, но решаемая задача
За старые авиадвигатели военных самолётов АЛ-21 и АИ-25 ТЛ отдали миллионы
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие