Новый двигатель ВК-800СМ для ЛМС-901 «Байкал» превзошёл иностранных конкурентов

В УЗГА заявили, что отечественная силовая установка экономичнее и мощнее

В Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА) заявили, что новый авиационный двигатель ВК-800СМ для легкомоторного самолёта ЛМС-901 «Байкал» превосходит иностранных конкурентов, в то числе главного — Н80-200 для самолётов L-410.

В компании отметили, что ВК-800СМ обеспечивает большую мощность при серьёзной экономичности.

Для авиаперевозчиков российский двигатель будет надёжным, контролепригодным и удобным в эксплуатации.
УЗГА

Мотор «Байкала» — одна из вариаций семейства ВК-800. На двигатели переведут учебно-тренировочные самолёты УТС-800 и парк оставшихся у России L-410. Максимальные взлётные мощности у трёх модификаций мотора будут варьироваться от 807 л. с. до 877 л. с.

В июле глава Минпромторга Антон Алиханов проинспектировал цех по производству ВК-800 для самолётов региональной авиации ТВРС-44 «Ладога», ЛМС-901 «Байкал» и учебно-тренировочного самолета УТС-800.

Ранее www1.ru сообщал, что производство систем для Ил-114-300 и МС-21-310 расширили в Нижнем Новгороде.

Читайте ещё материалы:

Ту-214 «не взлетит» из-за ПС-90А и веса: главный конструктор Ту-204 вынес приговор

Самолёты МС-21 выполнили лишь 8% сертификационных полётов

Россия опередила все страны мира по скорости создания самолётов: МС-21, SJ-100 и Ил-114 уже близко

Источники
RT

Сейчас на главной