Первая российская колтюбинговая установка модульного типа успешно прошла стендовые испытания

К концу года установка должна подтвердить испытания в условиях реальной скважины

Первая российская колтюбинговая установка модульного типа успешно прошла стендовые испытания. Событие состоялось в Уфе при участии экспертов ведущих нефтедобывающих компаний.

Первая российская колтюбинговая установка модульного типа
Первая российская колтюбинговая установка модульного типа

Испытания были организованы ООО «Единый оператор испытаний». Оборудование разработано совместно ООО «ПКФ "Гео Инжиниринг"» и СЗАО «ФИДМАШ». Установка предназначена для ремонта нефтегазовых скважин. Колтюбинговая установка использует гибкую непрерывную трубу (катушку), чтобы быстро и эффективно выполнять работы внутри скважины.

Ключевыми особенностями новой разработки являются высокая степень автоматизации процессов и модульная конструкция, которая обеспечивает гибкость в применении. Установка способна работать с гибкой трубой большого диаметра и развивает тяговое усилие более 63 тонн.

Установка способна работать с гибкой трубой большого диаметра и развивает тяговое усилие более 63 тонн
Установка способна работать с гибкой трубой большого диаметра и развивает тяговое усилие более 63 тонн

Следующим этапом станут испытания в условиях реальной скважины, которые запланированы на четвертый квартал текущего года. Как отметили в Министерстве промышленности и торговли, проект является примером кооперации между компаниями.

Объединив опыт ООО «ПКФ "Гео инжиниринг"» и компетенции СЗАО «ФИДМАШ» и заручившись поддержкой Минпромторга, разработано инновационное решение для нефтегазовой отрасли. Данный проект является ярким примером эффективного сотрудничества с союзным государством и совместного стремления к технологическому лидерству.
Михаил Кузнецов., директор Департамента машиностроения для ТЭК

Разработка данного оборудования ведётся в рамках перечня критически важных для нефтегазовой отрасли видов продукции, зависимых от импорта.

Читайте ещё материалы по теме:

Модернизированное производство зеркал для Lada Iskra с использованием лазера снизило количество брака в 6 раз

Более 347 миллионов рублей потратил АвтоВАЗ на модернизацию производства пока сотрудники были в корпоративном отпуске

Производство новейших причальных комплексов Ecostation от «Пермской судоверфи» для речного электротранспорта Москвы завершило модернизацию

Сейчас на главной