Производитель самолётов МС-21 и истребителей Су-30СМ построил новые гальванические линии

В корпусе №142 Иркутского авиазавода завершают монтаж и наладку передового оборудования

Иркутский авиационный завод (ИАЗ, входит в Ростех) строит новые корпуса и ремонтирует старые помещения, размещая модернизированное оборудование. В корпусе 142 закончили реконструкцию, в настоящее время идёт завершение монтажа и наладка оборудования гальванических линий, сообщила пресс-служба предприятия.

Строительство МС-21-310 
Строительство МС-21-310

Начальник отдела строительства и реконструкции Артур Бектемиров признался, что 142-й корпус — один из самых сложных и интересных объектов за все время его работы, поскольку восстановить часть здания намного сложнее, чем построить с нуля.

Также в 2025 году на ИАЗ возвели новый корпус для цеха 232 и отдела 320. После переезда подразделений строители начнут готовить освободившиеся пролёты для перемещения на их территорию цехов основного производства.

В 221-м цехе спроектировали установку станка гидроабразивной резки металла и двух ленточно-пильных станков.

На Иркутском авиазаводе строят истребители Су-30СМ2, пассажирские самолёты МС-21 и лёгкие штурмовики Як-130.

Ранее www1.ru сообщал, что Ростех готов начать поставки МС-21, SJ-100 и Ил-114-300 за рубеж.

Читайте ещё материалы:

Россия опередила все страны мира по скорости создания самолётов: МС-21, SJ-100 и Ил-114 уже близко

Крыло SJ-100 деформировалось в пределах нормы: «Яковлев» провёл испытания лайнера

Первый строевой полк с истребителями Су-57 появился в ВКС России

Источники
ПАО «Яковлев»

Сейчас на главной