Двигатель ПД-14 для самолёта МС-21 первым в мире прошёл испытания в условиях вулканического пепла, сообщил авиаэксперт Олег Пантелеев.
По его словам, когда в воздухе много частиц пепла, они могут представлять угрозу работоспособности систем самолёта.
В подобных ситуациях авиационные власти информируют авиакомпании о таких явлениях и ограничивают полеты в соответствующих участках воздушного пространства.
Подавляющее большинство типов авиационных двигателей не проходили испытаний на работоспособность в условиях попадания в облако вулканического пепла, исключение - российский двигатель ПД-14 для МС-21. Именно этот агрегат первым в мире прошел соответствующие испытания.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростеху поручили удешевить МС-21 и SJ-100: нужны преимущества перед Boeing и Airbus.
Читайте ещё материалы:
Импортозамещение работает: «Ансат» впервые взлетел на российских двигателях ВК-650
Пока у Boeing отлетают двери: МС-21 назвали надеждой российской авиации
Тяжёлые транспортные самолёты Ил-76МД модернизируют для военных