С дверьми самолёта SSJ-100 появились новые проблемы: зима не пощадит

В уплотнительном резиновом профиле скапливается вода

Зимний период времени — наиболее сложный в эксплуатации любого воздушного судна. При этом конструктивные недочёты сложно исправить уже в эксплуатации.

Техник «Суперджета» SSJ-100 рассказал, что зимой с дверьми на самолёте есть небольшая проблема, которая проявляет себя именно в зимнее время.

Дело в том, что в нижней части двери, а именно в уплотнительном резиновом профиле, скапливается вода. В полёте она замерзает, при открытии проблем не возникает, но после закрытия может возникнуть проблема в переводе ручки armed/disarmed.

Проблема в том, что лед в уплотнительном профиле не позволяет двери сесть плотнее, за счет этого планка надувного трапа не может войти в зацеп. Всё решается просто прогревом с помощью горячего воздуха нижней части двери и удалением влаги.
Техник «Суперджета»

По словам специалиста, непонятно, почему конструкторы изначально не сделали отверстия для дренажа скопившейся влаги в нижней части профиля.

Так можно было бы избежать накопления влаги внутри профиля. Хочу сказать, что это происходит достаточно редко, но все же этого можно было бы избежать.
Техник «Суперджета»

Ранее www1.ru сообщил, что самолёт МС-21 впервые вылетел на испытания систем навигации как регулярный борт.

Читайте ещё материалы:

Над Boeing работают 9 стран, а Россия строит SJ-100 в одиночку: уникальный случай в мировой истории

Минпромторг назвал срок начала поставок двигателей ПД-8 для серийных «Суперджетов»

Официально: серийные поставки турбовинтовых Ил-114-300 начнутся в августе 2026 года

Сейчас на главной