Тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов» нужно сохранить для обеспечения подготовки летчиков палубной авиации. Об этом заявил бывший командующий Черноморским флотом России, адмирал Владимир Комоедов.
По его словам, содержание крейсера — непростая задача, но «Адмирал Кузнецов» должен продолжать служить, позволяя сохранить школу корабельной авиации для будущих поколений.
Авианосец «Адмирал Кузнецов», конечно, нужен, чтобы готовить будущее, связанное с нашими корабельными летчиками. Конечно, нам надо его оставлять. Он в тяжелом состоянии. Его содержать в готовом состоянии — сложнейшая задача.
Одна из проблем — содержание крейсера. «Кузнецова» разработали для южных морей, у него даже изоляции нет, чтобы обеспечить теплоемкость.
В профильных Telegram-каналах сообщается, что на модернизацию крейсера уже потратили 100 млрд рублей. Ситуацию могут спасти дополнительные 30 млрд.
Ранее www1.ru сообщал, что самолёты МС-21 и SJ-100 могут поставить в Саудовскую Аравию: конкуренция с Boeing и Airbus.
Читайте еще материалы:
«Калашников» отправил за рубеж новейшие дроны с лазерным целеуказанием для высокоточных боеприпасов
«Яковлев» впервые раскрыл долю композитов на новейшем самолёте МС-21
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие