Производство композитных деталей для МС-21 теперь проходит только в одном месте. Об этом рассказал первый заместитель директора ПАО «Яковлев», глава инженерного центра Анатолий Гайданский.
Если раньше запчасти делали в одном месте, а финальная сборка шла в другом, то теперь всё производство композитных деталей для МС-21 сосредоточено на заводе в Казани.
Также Гайданский рассказал, что создали два прототипа большого кессона. Один из них прошел испытание на прочность на статических нагрузках, его довели до разрушения при расчетной нагрузке. Второй прототип сейчас испытывают на специальном стенде.
Ранее www1.ru сообщил, что авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 оказался экономичнее зарубежных конкурентов в крейсерском режиме.
Читайте еще материалы:
Новейший авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 впервые показали без мотогондолы: открылся внутренний мир
Российские авиакомпании готовы купить 200 самолётов МС-21
«Яковлев» впервые раскрыл долю композитов на новейшем самолёте МС-21
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода