Крылья легче — полёт дальше: производство композитов для МС-21 сосредоточили в одном месте

Важные компоненты лайнера выпускают на Казанском авиационном заводе

Производство композитных деталей для МС-21 теперь проходит только в одном месте. Об этом рассказал первый заместитель директора ПАО «Яковлев», глава инженерного центра Анатолий Гайданский.

Если раньше запчасти делали в одном месте, а финальная сборка шла в другом, то теперь всё производство композитных деталей для МС-21 сосредоточено на заводе в Казани.
Анатолий Гайданский, первый замдиректора ПАО «Яковлев»

Также Гайданский рассказал, что создали два прототипа большого кессона. Один из них прошел испытание на прочность на статических нагрузках, его довели до разрушения при расчетной нагрузке. Второй прототип сейчас испытывают на специальном стенде.

Загрузка Vkontakte видео...

Ранее www1.ru сообщил, что авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 оказался экономичнее зарубежных конкурентов в крейсерском режиме.

Читайте еще материалы:

Новейший авиадвигатель ПД-8 для SJ-100 впервые показали без мотогондолы: открылся внутренний мир

Российские авиакомпании готовы купить 200 самолётов МС-21

«Яковлев» впервые раскрыл долю композитов на новейшем самолёте МС-21

Источники
ОАК

Сейчас на главной