В Санкт-Петербурге планируется создание единого центра по ремонту судовых дизельных двигателей. Об этом сообщил управляющий директор военно-промышленного холдинга «Кингисеппский машиностроительный завод» (КМЗ) Михаил Даниленко.
В ближайшей перспективе мы пытаемся согласовать программу по запуску единого центра судоремонта и сервиса, именно по ремонту судовых дизельных двигателей, для того, чтобы объединить в себе все компетенции по ремонту всех судовых двигателей, касающихся военной тематики и максимально — гражданского рынка.
Новый центр объединит все необходимые компетенции для ремонта различных судовых двигателей. Это позволит снизить стоимость услуг, повысить скорость и качество ремонта, а также сосредоточить все навыки в одной локации.
Кроме того, КМЗ ведет переговоры о сотрудничестве с АО «Объединенная судостроительная корпорация» (ОСК). В рамках этого партнерства завод может стать базовой площадкой для производства импортозамещающего малооборотного двигателя большой мощности. Даниленко отметил, что КМЗ может войти в состав ОСК до конца лета 2025 года. Такой двигатель необходим для реализации стратегии ОСК по наращиванию собственных компетенций в проектировании и строительстве крупнотоннажных транспортных судов для торгового флота.
Ранее www1.ru сообщал, что крупный завод по ремонту заграничных и российских авиадвигателей построят в России.
Читать материалы по теме:
Разработку деталей для авиадвигателя ПД-14 ускоряет российское ПО «КОМПАС-Композиты»
Без нее МС-21 и SJ-100 не полетят: ОДК объяснила работу системы охлаждения лопаток турбины
Авиадвигатели ПД-8 для SJ-100 и ПД-14 для МС-21 получат послепродажное обслуживание
Сейчас на главной
Экипаж экпедиции МКС-74 адаптируется к невесомости и готовится к более чем 40 научным экспериментам
Глава государства оценил сотрудничество российских и индийских оружейников
Поезда будут курсировать по укороченным маршрутам с увеличенными интервалами
На вооружении ВС Индии стоит основной боевой танк Т-90
Ограничения введены из-за использования сервиса для преступной деятельности
Самолет со сменной конфигурацией салона будет использоваться для пассажирских и грузовых перевозок
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента