Астраханский тепловозоремонтный завод приступил к модернизации тепловозов серии ТЭМ2. Модель получит гибридную энергоустановку (ГЭУ).

Инициатива направлена на улучшение технических и эксплуатационных характеристик локомотивов, а также на продление их срока службы до 64 лет.
Ее использование улучшит тягово-динамические характеристики машины, позволит на треть снизить расход топлива, уменьшить уровень шума и вибраций, сократить выбросы вредных веществ в атмосферу и, как следствие, повысить показатели экологической безопасности локомотива.
Новую серию тепловозов оснастят дизель-генераторной установкой мощностью более 480 кВт и тяговой аккумуляторной батареей. Также планируется установить современный капотный кузов и обновленную кабину с основными и вспомогательными пультами управления, которые будут включать дисплейные модули для регулирования и мониторинга работы систем.
В кабине машиниста ТЭМ2УН предусмотрят современные кресла, кондиционер, системы отопления и вентиляции.
Модернизированный тепловоз будет сочетать преимущества дизельной и электрической тяги, что обеспечит высокую маневренность и надежность в эксплуатации. Ожидается, что новые локомотивы будут практически не уступать по характеристикам современным моделям, при этом оставаясь более экономичными и экологичными.
Ранее www1.ru сообщал, что три новых тепловоза 2ТЭ25КМ для предприятия «БалтТрансСервис» поставили в БМЗ.
Читать материалы по теме:
Серийное производство тепловозов ТЭМ23 будет запущено на БМЗ
Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 начнут производить на БМЗ