Гражданский блок Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) может быть подготовлен к IPO в течение трёх-пяти лет. Для этого корпорация намерена сделать бизнес максимально прозрачным и эффективным, сообщил глава компании Вадим Бадеха.
По его словам, уже сейчас ведутся переговоры о локализации производства российских самолётов за рубежом, включая Латинскую Америку и Индию. Ключевое условие для экспорта — накопление опыта эксплуатации внутри страны.
Более того, скажу, что все серьезные большие страны стремятся получить у себя тот или иной уровень локализации, и это становится одним из трендов международного сотрудничества в сфере авиации, в том числе военно-технического сотрудничества. Мы считаем, что это позволит расширить рынки сбыта.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле, хотя раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus.
Читайте ещё материалы:
Усталость металла: названа вероятная причина крушения штурмовика Су-25
Полный цикл производства лопаток ПД-8 и ПД-14 обеспечит независимость авиадвигателестроения в России
Airbus и Boeing не нужны?: 200 самолётов МС-21 готовы купить российские авиакомпании
Сейчас на главной
Проект реализуется совместно с китайским холдингом Famsun
Регулятор напомнил, что доступ к сервису ограничен из-за распространения запрещённого контента и нарушений законодательства
Индия рассматривает аналогичный угол наклонения для своего проекта
Минцифры РФ предложило расширить список юридически значимых электронных документов
Судно проекта КСП 01 строят в рамках программы «Квоты под киль»
Проект 12700 разработали инженеры КБ «Алмаз»
Минцифры заявило о постепенном отказе от СМС-кодов
Официальный канал президента России Владимира Путина стал первым миллионником на платформе
Регион использует дроны для обработки полей
За третий квартал 2025 года зафиксировано более 44 000 случаев заражения смартфонов «NFC-троянами»
Россия готова обеспечить поставку топлива для энергетики страны-партнёра
Научно-производственный комплекс начнёт работу в 2026 году