Гражданский блок Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) может быть подготовлен к IPO в течение трёх-пяти лет. Для этого корпорация намерена сделать бизнес максимально прозрачным и эффективным, сообщил глава компании Вадим Бадеха.

По его словам, уже сейчас ведутся переговоры о локализации производства российских самолётов за рубежом, включая Латинскую Америку и Индию. Ключевое условие для экспорта — накопление опыта эксплуатации внутри страны.
Более того, скажу, что все серьезные большие страны стремятся получить у себя тот или иной уровень локализации, и это становится одним из трендов международного сотрудничества в сфере авиации, в том числе военно-технического сотрудничества. Мы считаем, что это позволит расширить рынки сбыта.
Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле, хотя раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus.
Читайте ещё материалы:
Усталость металла: названа вероятная причина крушения штурмовика Су-25
Полный цикл производства лопаток ПД-8 и ПД-14 обеспечит независимость авиадвигателестроения в России
Airbus и Boeing не нужны?: 200 самолётов МС-21 готовы купить российские авиакомпании