Российские предприятия в составе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) успешно реализуют полный цикл производства лопаток авиационных двигателей ПД-8 и П-14, включая технологии направленной кристаллизации и плазменного напыления термобарьерных покрытий.

Применение аддитивных технологий не только ускоряет производство опытных образцов, но и открывает перспективы серийного изготовления высокотехнологичных и сложных деталей.
Это позволяет создавать альтернативные газотурбинные двигатели для мирового рынка гражданской авиации и энергетики, поддерживать технологический суверенитет страны.
Развитие отечественных технологий изготовления и защиты лопаток газотурбинных двигателей — стратегически важная задача, направленная на повышение ресурса и эффективности двигателей, а также на укрепление позиций России в числе мировых лидеров авиадвигателестроения.
Ранее www1.ru сообщал, что деньги на модернизацию Ту-214 выделят из проекта русско-китайского самолёта.
Читайте ещё материалы:
ОДК раскрыла технологию «выращивания» лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14
Россия первой в мире построила самолёт в одиночку: претензии к МС-21 — излишние
Приоритет — МС-21, SJ-100 и Ту-214: Россия отказалась закупать иностранные самолёты