Поиск по публикациям и новостям

Полный цикл производства лопаток ПД-8 и ПД-14 обеспечит независимость авиадвигателестроения в России
Применение аддитивных технологий ускоряет выпуск опытных образцов

Российские предприятия в составе Объединённой двигателестроительной корпорации (ОДК, входит в Ростех) успешно реализуют полный цикл производства лопаток авиационных двигателей ПД-8 и П-14, включая технологии направленной кристаллизации и плазменного напыления термобарьерных покрытий.

ПД-8
ПД-8

Применение аддитивных технологий не только ускоряет производство опытных образцов, но и открывает перспективы серийного изготовления высокотехнологичных и сложных деталей.

Это позволяет создавать альтернативные газотурбинные двигатели для мирового рынка гражданской авиации и энергетики, поддерживать технологический суверенитет страны.

Развитие отечественных технологий изготовления и защиты лопаток газотурбинных двигателей — стратегически важная задача, направленная на повышение ресурса и эффективности двигателей, а также на укрепление позиций России в числе мировых лидеров авиадвигателестроения.

Ранее www1.ru сообщал, что деньги на модернизацию Ту-214 выделят из проекта русско-китайского самолёта.

Читайте ещё материалы:

ОДК раскрыла технологию «выращивания» лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14

Россия первой в мире построила самолёт в одиночку: претензии к МС-21 — излишние

Приоритет — МС-21, SJ-100 и Ту-214: Россия отказалась закупать иностранные самолёты

0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной