Изделия российского производства для самолётов позволят влиять на ценовую политику в отрасли. К примеру, запчасти для SJ-100 «Суперджета» закупали за рубежом в два раза дороже, чем для Airbus, сообщил авиационный эксперт Роман Гусаров.

По его словам, из-за санкций потом они подорожали еще в полтора раза.
Будет выгода во всем. И дешевле будет, и там еще не только выигрыш в цене, но и в качестве, потому что когда мы жаловались, что они нам поставляют не очень качественные компоненты, они [западные партнеры] отмахивались, говорили: не хотите, не берите. А сейчас, когда компоненты будут производить внутри «Ростеха», появится инструмент воздействия на качество этих изделий.
Гусаров подчеркнул, что «Суперджеты», которые изначально собирали из импортных комплектующих, в такой сборке и останутся.
Все остальное нет смысла замещать просто потому, что незачем строить второй параллельный авиапром для 150 самолетов.
Ранее www1.ru сообщал, что черты российских Су-34 и Су-24 заметили на первом снимке уникального истребителя 6-го поколения J-36.
Читайте ещё материалы:
Boeing и Airbus не нужны: российская авиакомпания сосредоточится только на МС-21
Иркутску придётся потрудиться: «Аэрофлот» планирует получить более 100 самолётов МС-21