Поиск по публикациям и новостям

Революция в цеху сборки самолёта МС-21: работа ускорилась в несколько раз
Инженеры разработали специальную тележку для быстрой установки стабилизатора

В цехе окончательной сборки МС-21 на Иркутском авиазаводе разработали новый способ установки стабилизаторов. Об этом сообщила пресс-служба ПАО «Яковлев» (входит в ОАК).

Для установки стабилизатора на самолёт обычно используется массивная и габаритная траверса. Возле сборочной станции места для хранения такой большой оснастки нет, поэтому ее размещали в другой части цеха. Каждый раз четверо такелажников перевозили ее к станции с помощью мостового крана

Мастер по оборудованию цеха Сергей Попов придумал специальную тележку для траверсы, которая позволяет хранить ее прямо под станцией сборки. Сотрудники группы механика сварили конструкцию из профильной трубы и прикрепили к ней поворотные колеса.

 После внедрения этого предложения, когда требуется установить стабилизатор на самолет, два человека выкатывают траверсу из-под станции — на всё уходит не больше минуты.

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК раскрыла технологию «выращивания» лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.

Читайте ещё материалы:

Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus

Ростех заполучит авиационное предприятие в Севастополе в середине 2027 года

Планы «Аэрофлота» на сотню МС-21 к 2030 году — сказки: самолётов пока нет физически

Источники
@zametki_avia
1 комментариев
Комментировать
Насколько будут довольны пассажиры такого самолёта если узнают что собирали его на заводе по принципу "пятилетку за 3 года"? Есть технология. Её нарушение равноценно выпуску бракованной продукции. А тут самолёт с высотой полёта 10 тысяч метров.
0
Ответить
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной