Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев назвал «сказками» планы авиакомпании «Аэрофлот» получить сотню новейших самолётов МС-21 к 2030 году. О МС-21 говорят потому, что других вариантов у отечественных авиакомпаний на данный момент просто нет, объяснил авиаэксперт.
Горбачев напомнил, что сертификацию не прошли ни оборудование, ни само воздушное судно, ни двигатели.
Сколько будут проводить все эти испытательные работы — неизвестно. Переход на отечественные самолеты — это правильно, но пока их просто физически нет.
Он предположил, что МС-21 могут начать производить в 2026-м, но максимум в объёме по пять единиц в год.
Даже если выпускать по 10 воздушных судов, на замену зарубежного авиапарка уйдет 20 лет. Пока особо не радуемся, летаем на том, что есть.
Ранее www1.ru сообщал, что черты российских Су-34 и Су-24 заметили на первом снимке уникального истребителя 6-го поколения J-36.
Читайте ещё материалы:
Boeing и Airbus не нужны: российская авиакомпания сосредоточится только на МС-21
Иркутску придётся потрудиться: «Аэрофлот» планирует получить более 100 самолётов МС-21
Сейчас на главной
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей