Генеральный директор Ассоциации «Аэропорт» гражданской авиации Виктор Горбачев назвал «сказками» планы авиакомпании «Аэрофлот» получить сотню новейших самолётов МС-21 к 2030 году. О МС-21 говорят потому, что других вариантов у отечественных авиакомпаний на данный момент просто нет, объяснил авиаэксперт.
Горбачев напомнил, что сертификацию не прошли ни оборудование, ни само воздушное судно, ни двигатели.
Сколько будут проводить все эти испытательные работы — неизвестно. Переход на отечественные самолеты — это правильно, но пока их просто физически нет.
Он предположил, что МС-21 могут начать производить в 2026-м, но максимум в объёме по пять единиц в год.
Даже если выпускать по 10 воздушных судов, на замену зарубежного авиапарка уйдет 20 лет. Пока особо не радуемся, летаем на том, что есть.
Ранее www1.ru сообщал, что черты российских Су-34 и Су-24 заметили на первом снимке уникального истребителя 6-го поколения J-36.
Читайте ещё материалы:
Boeing и Airbus не нужны: российская авиакомпания сосредоточится только на МС-21
Иркутску придётся потрудиться: «Аэрофлот» планирует получить более 100 самолётов МС-21
Сейчас на главной
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро
В едином строю пролетели 10 боевых машин
Специалисты «Яковлева» проведут серию испытаний : при экстремально высоких и низких температурах, а также в высокогорных районах
НИЦ Крылова возьмёт на себя управление отраслью
Модель сохраняет все технические характеристики классической Aura
Поставщиками комплектующих для лайнера стало 41 предприятие