Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) одновременно разрабатывает и готовится вывести на рынок сразу несколько масштабных проектов. Общий объём работ можно охарактеризовать понятием «бежать, стрелять и писать письмо жене», сообщил глава ОАК Вадим Бадеха.

По его словам, в гражданской части производства корпорации — самолёты МС-21, SJ-100, Ил-114-300.
Они все находятся на решающем этапе испытаний, и параллельно готовится их серийное производство. В мире таких аналогов нет. Boeing или Airbus одновременно не работают над несколькими новыми моделями.
Бадеха отметил, что это происходит на низкой базе гражданской авиационной отрасли — в 1990-е упали не только конкретные заводы, а вся цепочка кооперации.
Она долгое время ничего не создавала в гражданской сфере, нужно было восстанавливать компетенции, учить создавать современную гражданскую авиационную технику, которая соответствует всем международным стандартам.
Рост за счет «гражданской» части будет позже — просто технически мы только сейчас получаем сертификацию на самолеты. Производство серийных машин организовано, первые будут произведены уже в этом году.
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК раскрыла технологию «выращивания» лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.
Читайте ещё материалы:
Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus
Ростех заполучит авиационное предприятие в Севастополе в середине 2027 года
Планы «Аэрофлота» на сотню МС-21 к 2030 году — сказки: самолётов пока нет физически