Поиск по публикациям и новостям

«Бежать, стрелять, писать письмо жене»: раскрыто состояние дел в российской авиации
ОАК готовится вывести на рынок несколько масштабных проектов

Объединённая авиастроительная корпорация (ОАК, входит в Ростех) одновременно разрабатывает и готовится вывести на рынок сразу несколько масштабных проектов. Общий объём работ можно охарактеризовать понятием «бежать, стрелять и писать письмо жене», сообщил глава ОАК Вадим Бадеха.

МС-21 в цеху
МС-21 в цеху

По его словам, в гражданской части производства корпорации — самолёты МС-21, SJ-100, Ил-114-300.

Они все находятся на решающем этапе испытаний, и параллельно готовится их серийное производство. В мире таких аналогов нет. Boeing или Airbus одновременно не работают над несколькими новыми моделями.
Вадим Бадеха, глава ОАК

Бадеха отметил, что это происходит на низкой базе  гражданской авиационной отрасли — в 1990-е упали не только конкретные заводы, а вся цепочка кооперации.

Она долгое время ничего не создавала в гражданской сфере, нужно было восстанавливать компетенции, учить создавать современную гражданскую авиационную технику, которая соответствует всем международным стандартам.

Рост за счет «гражданской» части будет позже — просто технически мы только сейчас получаем сертификацию на самолеты. Производство серийных машин организовано, первые будут произведены уже в этом году.
Вадим Бадеха, глава ОАК

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК раскрыла технологию «выращивания» лопаток авиадвигателей ПД-8 и ПД-14.

Читайте ещё материалы:

Импортозамещённые запчасти SJ-100 станут дешевле: раньше стоили в два раза дороже, чем на Airbus

Ростех заполучит авиационное предприятие в Севастополе в середине 2027 года

Планы «Аэрофлота» на сотню МС-21 к 2030 году — сказки: самолётов пока нет физически

Источники
РБК
2 комментариев
Комментировать
Все вранье
0
Ответить
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной