В новый истребитель Су-57 заложили как минимум 50 лет эксплуатации

В боевой самолет уже внедрили отдельные технологии шестого поколения

Опытно-конструкторское бюро (ОКБ) «Сухого» рассматривает истребитель Су-57 как платформу, способную решать любые поставленные задачи как минимум 50 лет. Об этом сообщил главный конструктор боевого самолета Михаил Стрелец.

Мы рассматриваем самолёт как платформу, которая минимум лет 50 способна эффективно решать свои задачи. В том числе поэтапно внедряя технологии следующего поколения, по сути, превращая самолёт из поколения 5 в 5 плюс. Это поколение, в котором внедряются уже отдельные технологии шестого поколения.
Михаил Стрелец, главный конструктор Су-57

По его словам, кабину самолета спроектировали с учётом требований к быстрому восприятию информации и минимизации нагрузки на лётчика. В его распоряжении находятся два многофункциональных жидкокристаллических индикатора с тактильной обратной связью и широкий индикатор на лобовом стекле.

Голосовое управление критическими функциями позволяет не отвлекаться от управления самолётом. Интерфейс адаптируется под конкретную боевую задачу, предоставляя только ту информацию, которая необходима в данный момент для принятия решения.
Михаил Стрелец, главный конструктор Су-57

Вся информация структурирована и отображается в удобном для восприятия виде. Система поддерживает интеграцию с индивидуальными средствами защиты и жизнеобеспечения пилота, это повышает эргономику и снижает риск ошибок при работе в условиях стресса.

Ранее www1.ru заявил, что в новейший стелс-истребитель Су-57 внедрили искусственный интеллект.

Читайте еще материалы:

Новейший боевой модуль «Охотник» разработали для военных: поражает цель с первого выстрела

Взлет бомбардировщика Ту-95МС «Медведь» впервые сняли на видео из кабины: уникальные кадры

Последний полёт: вертолёт Ми-8 разбился в России из-за технической неисправности

Источники
Авиация.ру

Сейчас на главной