Компания «ЯШЗ Авиа» (входит в Алтайский шинный комбинат, АШК) успешно завершило квалификационные испытания на соответствие требованиям российских авиационных бескамерных шин на переднюю и основную опору шасси на отечественные самолеты МС-21 и основную опору шасси для самолетов RRJ-95 (семейство Sukhoi Superjet 100).

Первичные испытания в 2023 году позволили скорректировать РКД шин на начальном этапе отработок по передней и основной шинам для самолета МС-21. Это позволило в 2025-м году получить положительный результат в квалификационных испытаниях с первого раза.
Положительный результат испытаний выводит «ЯШЗ Авиа» на новый этап при прохождении сертификации шины. После получения сертификата о летной годности на разработанные типоразмеры шин 1050х385R482 мод. 1А, 770х240R-356 мод. 1А и 1260х450 R-559 мод. 1А предприятие сможет осуществлять выпуск в серийное производство.
Комбинат также приступил к инициативной разработке шины для передней опоры шасси к самолету семейства самолетов Sukhoi Superjet 100. В 2025 году запланировано изготовление первого образца шин.
Ранее www1.ru сообщал, что «Суперджет» SJ-100 впервые испытал новый режим авиадвигателей ПД-8 на минимальной скорости.
Читайте еще материалы:
Названы самые сложные моменты в разработке российского авиадвигателя ПД-8
Разведчик СКАТ 350 М будет летать дольше: в БПЛА добились уменьшения вибрации электродвигателя
Минпромторг РФ опроверг проблемы с разработкой «Байкала»: работу над самолётом продолжат
История редактирования комментария