Производители компонентов авиационных двигателей ПД-8 и ПД-14 «ОДК-Сатурн» и «ОДК-УМПО» (оба — входят в Объединенную двигателестроительную корпорацию, ОДК) остались без китайских станков за 2,7 млрд рублей, поскольку в свое время отказались отдать контракт компании без опыта поставки такого оборудования. Арбитражный суд Москвы посчитал, что процедура закупки станков проводилась с нарушениями.
В августе 2024 года в системе АСТ ГОЗ появилась заявка на закупку токарно-карусельных станков с приводным инструментом на общую сумму 245 млн юаней. Заявились на конкурс три компании, в том числе ООО «Супервейв Групп» из Ленобласти, но его комиссия вычеркнула из списка участников из-за отсутствия необходимого опыта.
На сайте «Супервей Групп» указано, что компания занимается нарезкой микросхем, сборкой и упаковкой карт памяти, производством упаковки и тд. Но на конкурс могли заявиться только компании, которые за последние пять лет исполнили как минимум два договора на поставку токарно-карусельных станков, при этом общая стоимость выполненных заказов должна составлять не менее 5% от начальной максимальной цены договора.
Такого опыта у «Супервейв Групп» не было, но компания обратилась в ФАС с жалобой на недобросовестную конкуренцию. И антимонопольная служба встала на сторону производителя флешек, посчитав исключение из конкурсантов незаконным. ОДК попыталась обжаловать решение ФАС через суд, однако и тут решение оказалось в пользу «Супервейв Групп».
Ранее www1.ru сообщал, что работа над самолётом «Байкал» зашла в тупик: так и не увидит свет.
Читайте еще материалы:
Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер
Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла
Российские ракеты полетят дальше: найден способ продлить работу твердотопливных двигателей
Сейчас на главной
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов