Новейший двигатель для вертолета Ми-171А3 автоматически адаптируется к условиям эксплуатации

ВК-2500ПС-03 способен работать в любой географической точке

Российский вертолет Ми-171А3 оснащен современными двигателями ВК-2500ПС-03, разработки и производства петербургского предприятия «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). В ОДК рассказали о главных преимуществах силового агрегата для винтокрылых машин.

ВК-2500ПС-03
ВК-2500ПС-03

Силовые установки автоматически адаптируются под любые изменения окружающей среды с помощью системы автоматического регулирования и контроля.

ВК-2500ПС-03 способен работать в любой географической точке — на суше, на море, в тропиках и в суровый мороз, при воздействии морского тумана и морской воды.
ОДК

При разработке двигателя конструкторы учли все возможные условия эксплуатации, поэтому конструктивные решения, применяемые покрытия и материалы в значительной степени улучшают эксплуатационные качества.

Загрузка Vkontakte видео...

Например, современные материалы лопаток двигателя предотвращают коррозию. Также покрытия надежно работает при температуре от -50 ºС до +60 ºС, надежный запуск мотора подтвержден на высоте до 6000 м.

Ранее www1.ru сообщал, что работа над самолётом «Байкал» зашла в тупик: так и не увидит свет.

Читайте еще материалы:

Sukhoi Superjet 100: как рождался новый российский лайнер

Топливная эффективность лайнера SJ-100 выросла за счет хитрых законцовок крыла

Российские ракеты полетят дальше: найден способ продлить работу твердотопливных двигателей

Источники
ОДК

Сейчас на главной