АО «Аэрокомпозит» намерено приобрести фрезерные станки на 1,78 млрд рублей в рамках комплексной программы увеличения производственных мощностей для филиала в Ульяновске, участвующего в проекте создания крыла самолета МС-21.
На заводе в Ульяновске проводится техническое перевооружение механосборочного производства, что позволит увеличить мощности, восполнить дефицит механообрабатывающего оборудования токарной фрезерной группы и создать новые рабочие места.
Инвестпроект предполагает ввод в эксплуатацию 11 новых единиц оборудования — пятикоординатных фрезерных центров для обработки алюминиевых и титановых сплавов для изготовления металлических деталей для консолей крыла самолета МС-21.
«Аэрокомпозит» — дочерняя структура «Яковлева» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию Ростеха). Занимается разработкой элементов конструкций самолетов из полимерных композиционных материалов, работает, в том числе, над созданием крыла для МС-21.
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.
Читайте еще материалы:
Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России
Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»
Сейчас на главной
Поддержку вертолётам оказали корабли Балтийской военно-морской базы
Дозаправка увеличивает радиус действия всепогодных бомбардировщиков
В России отмечают День Ракетных войск стратегического назначения
Арутюн Кивирян показал навыки обслуживания станции и реагирования на аварийные ситуации
Новое оборудование обеспечит стабильный доступ к интернету
На борту подлодки находятся два ядерных реактора
Аэрофлот, S7, «Уральские авиалинии» и «Якутия» предлагают льготные тарифы для отдельных категорий граждан
Клиенты банка могут использовать его на биометрических терминалах
В модельном ряду — вся актуальная линейка: Vesta, Granta, Niva и коммерческие версии автомобилей
Безналичные расчёты станут доступны даже в зонах с проблемами со связью
Исследование определило приоритеты россиян при выборе кредитной оргинизации
Сеть парфюмерии интегрируют в онлайн-каталог маркетплейса