Производство легкого самолета «Байкал» приостановили из-за увеличения длины пути, необходимого для посадки и взлета судна. Об этом сообщил вице-премьер РФ Трутнев.

Он подчеркнул, что цена самолета также увеличилась за счет авионики, но это недопустимо. Разработчик — Уральский завод гражданской авиации (УЗГА).
Нам сказали: «А давайте это будет стоить в два раза дороже», это просто недопустимо. Они говорили что это из-за авионики, а авионика — вопрос такой непростой, потому что он определяет параметры использования воздушного судна.
По его словам, тупиковый вопрос также возник просто с длиной взлетно-посадочной полосы для «Байкала».
Я не могу понять, как люди могли не просчитать подъемную силу крыла. Подъемная сила крыла определяет длину полосы, необходимой для открытого воздушного суда. У нас начиналось все с 600 м, потом оказалось, что необходимо 1,2 тысячи метров.
Трутнев заявлял, что ситуация по производству самолета «Байкал» в настоящее время зашла в тупик и его производство не ожидается. Вместо него в России для малой авиации сосредоточатся на ремоторизации Ан-2, отмечал политик. При этом в Минопромторге эти данные опровергли и заявили о перспективе работ над «Байкалом».
Ранее www1.ru сообщал, что Ростех показал детальное видео полёта «Суперджета» с ПД-8 на запредельной скорости.
Читайте еще материалы:
Ростех поставил новые истребители Су-35С в ВКС России
Появились первые кадры ударного БПЛА «Орион» с секретной ракетой «Бандероль»