В Комсомольске-на-Амуре состоялся десятый полет опытного образца самолета SJ-100 с двигателями ПД-8, разработанными Объединенной двигателестроительной корпорацией (входит в Ростех).
В ходе полета, который длился 3 часа 20 минут, самолет достиг высоты 12200 метров и скорости 0.81 Маха. Общее время работы на такой высоте составило около двух с половиной часов. На максимальной высоте пилоты провели оценку топливной эффективности маршевой силовой установки.
На средней высоте они выполнили проверку работоспособности двигателя на нулевой нормальной перегрузке, достигнув режим невесомости в соответствии с программой испытаний.
По результатам полета на всех проверенных режимах двигатели ПД-8 продемонстрировали устойчивую работу. На таких высотах, скоростях и перегрузке силовая установка испытана в составе самолета впервые.
Ранее www1.ru сообщал, что ОАК увеличила вместимость самолетов SSJ-100 благодаря новой 100-местной компоновке.
Читайте еще материалы:
Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК
Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей
Сейчас на главной
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов