Поиск по публикациям и новостям

Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей
Авиастроители заменили 38 систем и компонентов

В среду, 23 апреля, в Комсомольске-на-Амуре первый полёт совершил полностью импортозамещённый самолёт SJ-100 (борт 97023). Самолет двигателями ПД-8, на нём установлено 38 систем российского производства.

SJ-100
SJ-100

Лайнер — второй опытный образец с отечественными двигателями и первый, где импортные компоненты заменены полностью.

Генеральный директор ОАК Вадим Бадеха назвал событие значимым для гражданской авиации страны.

Программу реализовали в рекордные сроки – в полтора-два раза быстрее мировых аналогов. В кооперации участвовали более 60 предприятий. Результаты наземных испытаний подтвердили способность отечественных систем работать слаженно и обеспечивать управление самолётом в полёте.
Вадим Бадеха, глава ОАК

Полёт длился 40 минут и прошёл на высоте до 3000 метров со скоростью 500 км/ч . Экипаж проверил работу систем управления, кондиционирования, гидравлики и пилотажно-навигационного оборудования.

До конца 2025 года планируется выполнить около 200 полётов, включая испытания в экстремальных высоких и низких температурах.

Ранее www1.ru сообщил, что импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 выполнит более 130 сертификационных полетов.

Читайте еще материалы:

Разработчик SJ-100 и МС-21 предложил сократить срок вывоза компонентов за рубеж до недели

«Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100

Импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 получил новый фюзеляж: Ростех раскрыл все изменения в лайнере

Источники
Авиация.ру
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной