Поиск по публикациям и новостям

ОАК увеличила вместимость самолетов SSJ-100 благодаря новой 100-местной компоновке
В самолетах появилось 100 кресел в моноклассе вместо двухклассной компоновки — 12 кресел в классе «Бизнес» и 75 — в «Экономе»

Специалисты «Яковлева» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) модифицировали салон девяти самолетов SSJ-100 авиакомпании «Россия», переоборудовав их в 100-местную компоновку. Работы прошли на базе авиационно-технического комплекса «Яковлева» в Жуковском.

Проект запустили еще в середине прошлого года и полностью реализовали в заявленные сроки. Все девять самолетов SSJ-100, участвующих в программе, переоборудовали в 100-местную компоновку.

В условиях прекращения поставок импортных комплектующих для перекомпоновки салона специалисты компаний «Яковлев», «ОАК-Инжиниринг» и «Авиационные интерьеры» доработали элементы интерьера самолета и разработали новые конструкторские решения.

Совместный проект с авиакомпанией «Россия» — еще одно доказательство того, что требования диктует заказчик, а мы как производитель всегда идем навстречу. Отмечу, что переоборудование самолетов SSJ-100 получилось реализовать даже в условиях беспрецедентных санкционных ограничений благодаря профессионализму всей команды проекта.
Дмитрий Борисенко, заместитель генерального директора ПАО «Яковлев» по поддержке заказчиков гражданской авиатехники

генеральный директор авиакомпании «Россия» Ян Бург добавил, что инженеры подошли к проекту, как к масштабной, технически и организационно сложной задаче.

Для нас как авиаперевозчика реализованная перекомпоновка части флота — еще большая гибкость парка, поскольку для определенного типа перевозок более целесообразно задействовать самолеты с компоновкой по моноклассу «Эконом» – 100 кресел, вместо двухклассной компоновки – 12 кресел в классе «Бизнес» и 75 — «Эконом».
Ян Бург, генеральный директор авиакомпании «Россия»

Ранее www1.ru сообщил, что «Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100.

Читайте еще материалы:

Истребитель Су-30 затмил собой «Суперджет» SJ-100 на видео тестового полета: опирался на реактивную струю

Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК

Импортозамещение полным ходом: в самолете SJ-100 не осталось иностранных деталей

Источники
ОАК
0 комментариев
Комментировать
Комментировать
История редактирования комментария

Сейчас на главной