Поиск по публикациям и новостям

Революция в российской авиации: технологии позволят создать авиадвигатель за 10 дней
Ранее срок сборки одного двигателя занимал 10 месяцев

Аддитивные технологии помогают создать авиационный двигатель за 10 дней вместо традиционных 10 месяцев. Об этом сообщил президент НИЦ «Курчатовский институт» Михаил Ковальчук.

ПД-14
ПД-14

По его словам, в любом двигателе — самолетном, вертолетном или ракетном, есть турбина с лопатками.

Каждая лопатка должна отдельно изготавливаться, и вы ограничены технологическими возможностями, не можете сделать там отверстие для охлаждения. И вот чтобы собрать на один вертолетный двигатель около сорока таких штук, уходит 10 месяцев. Сегодня за 10 дней мы на одной пластине выращиваем все эти штуки.
Михаил Ковальчук, президент НИЦ «Курчатовский институт»

Он объяснил, что сегодня основной технологический принцип —  отрезание от чего-то большого лишних частей.

А природа выращивает из семечка баобаб, а из клетки — живое существо. Эти аддитивные технологии — в чистом виде природоподобные технологии, потому что вы выращиваете, у вас природный принцип лежит в основе.
Михаил Ковальчук, президент НИЦ «Курчатовский институт»

Ранее www1.ru сообщал, что ОДК впервые показала сварку деталей авиадвигателей технологией трения. Такой метод позволяет снизить массу и увеличить ресурс силовых установок.

Читайте еще материалы по теме:

Станут менее прожорливыми: раскрыто влияние модернизации двигателя ПД-14 на темпы выпуска самолетов МС-21

ОДК наглядно объяснила работу камеры сгорания авиадвигателя: разогревает до 2600 градусов Кельвина

Ростех пообещал сертифицировать самолет «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 осенью 2025 года: сдвига сроков вправо не будет

Источники
ТАСС
Поэтому Боинг делает 40 самолетов в день, а в РФ 40 за 5 лет!
0
Ответить
Откуда у вас такая информация?
0
Ответить
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной