Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погрузили на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 трехярусный блок надстройки судна. Блок весом более 200 тонн состоит из девяти секций, установка проходила с помощью плавучего крана «Демаг».
После установки и монтажа продолжится насыщение блока оборудованием и начнется обустройство внутренних помещений.
В будущем здесь расположатся ходовая рубка, каюты для экипажа, зоны отдыха, санитарно-бытовые и другие помещения, а также оборудование, необходимое для управления судном и обеспечения безопасности навигации.
Общий вес надстройки — порядка 2,4 тыс. тонн, а высота ледокола после окончания формирования всего корпуса превысит 50 метров.
«Чукотка» — пятый ледокол проекта 22220, который строится по заказу госкорпорации «Росатом». Основная задача этих судов — обеспечение круглогодичной навигации в западной части Арктики.
Читайте ещё по теме:
Как атомный ледокол «Чукотка» готовили к спуску на воду
Атомный ледокол «Ленинград» заложили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге
Сейчас на главной
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода
Глава Минпромторга Татарстана: Цикл производства пассажирских лайнеров сократили до двух лет
Эксперт Данилина: Такой рывок обеспечен в том числе за счёт обязательной биометрии для иностранцев
Оборудование будет фиксировать обстановку в родильном зале для разрешения спорных ситуаций
Трёхслойная структура сочетает свойства батарей и суперконденсаторов
За ноябрь 2025 года было перепродано более 12,6 тыс. автомобилей
Вся тестовая партия будет отправлена в Москву — для оценки рыночного спроса