Специалисты Балтийского завода (входит в Объединенную судостроительную корпорацию) погрузили на строящийся атомный ледокол «Чукотка» проекта 22220 трехярусный блок надстройки судна. Блок весом более 200 тонн состоит из девяти секций, установка проходила с помощью плавучего крана «Демаг».
После установки и монтажа продолжится насыщение блока оборудованием и начнется обустройство внутренних помещений.
В будущем здесь расположатся ходовая рубка, каюты для экипажа, зоны отдыха, санитарно-бытовые и другие помещения, а также оборудование, необходимое для управления судном и обеспечения безопасности навигации.
Общий вес надстройки — порядка 2,4 тыс. тонн, а высота ледокола после окончания формирования всего корпуса превысит 50 метров.
«Чукотка» — пятый ледокол проекта 22220, который строится по заказу госкорпорации «Росатом». Основная задача этих судов — обеспечение круглогодичной навигации в западной части Арктики.
Читайте ещё по теме:
Как атомный ледокол «Чукотка» готовили к спуску на воду
Атомный ледокол «Ленинград» заложили на Балтийском заводе в Санкт-Петербурге
Сейчас на главной
Советский тяжёлый транспортник установил мировой рекорд в историческом полярном перелёте — без ориентиров, над четырьмя океанами и ледяной пустыней
Новый самолёт Ил-100 от ЦАГИ готов перевозить до 180 тонн на 7 000 км — и делать это эффективнее конкурентов
Эксперты предупреждают о фишинговых сообщениях с требованием оплатить задолженность
Путешествие длиной в месяц охватило 13 стран Европы и Северной Африки
Огромные активные области светила можно разглядеть на рассвете и закате через защитные фильтры
На платформе запущен сбор вопросов к прямой линии президента
44 тысячи квадратных метров — для электроники, гидромеханики и наземных испытаний
Замсекретаря ОП РФ назвал бумажный паспорт анахронизмом
Новая платформа появится в 2026 году
Поставка производимых в Индии комплектующих в Россию — одна из целей корпорации
Предприятие определилось с электростратегией
Коллекционный экземпляр с мотором на 228 л.с. продают за 50 000 евро