Специалисты Ростеха заменят около 40 импортных систем и агрегатов при производстве самолёта «Суперджета» SJ-100. Об этом сообщила пресс-служба госкорпорации.

В рамках работ по импортозамещению заменят числе двигатель, авионику, шасси, вспомогательную силовую установку, комплексную систему управления, системы электроснабжения, кондиционирования воздуха, противопожарной защиты и другие.
Также самолет получил отечественный фюзеляж, в который были внесены изменения, упрощающие производство и обслуживание самолета.
Сегодняшний полет подтверждает правильность наших инженерных расчетов и высокую готовность судна. Проект реализуется в очень сжатые по меркам мирового авиастроения сроки. После 2022 года «Суперджет» приходится фактически пересобирать заново. При этом двигатель — один из ключевых элементов программы импортозамещения, это «сердце» самолета. Впереди еще много работы и много полетов. В апреле к сертификационным летным испытаниям присоединится еще один, полностью российский, борт с двигателями ПД-8.
В понедельник, 17 марта, первый полёт с отечественными двигателями ПД-8 совершил «Суперджет». Также в ближайшее время ОДК испытает полностью импортозамещённый «Суперджет».
Ранее www1.ru сообщал, что ОДК сохранит управление предприятием, разрабатывающим двигатель ПД-14 для лайнера МС-21.
Читайте ещё материалы:
В России придумали революционный метод диагностики турбореактивных двигателей в собранном состоянии
Первый за три года самолёт серии Ту-214 получил уникальную ливрею в Минске: начало большого пути
Революционный способ обработки лопаток газотурбинных авиадвигателей разработали в ПНИПУ