Инженеры Южно-Уральского государственного университета (ЮУрГУ) разработали уникальную технологию лазерного нанесения специального сплава на поршни двигателей внутреннего сгорания. В отличие от традиционной индукционной наплавки она менее трудоемкая, более точная и позволяет увеличить моторесурс двигателей на 25%.

Технология повышения прочности двигателей подходит для грузовых и легковых автомобилей, работающих на дизельном топливе и бензине. Особенно она актуальна для коммерческого транспорта, высоконагруженных дизельных двигателей и гоночных машин.
Новая технология отличается от традиционной индукционной наплавки. Наш способ менее трудоемкий, позволяет нанести защитное покрытие быстрее и качественнее, значительно увеличить моторесурс и надежность двигателей, то есть на 25%. Основан на применении высокотехнологичного покрытия, позволяющего оптимизировать тепловой режим работы мотора и защитить клапаны от прогорания.
Защитный слой из высоколегированного сплава создают на основе кобальта, вольфрамом, легированного хромом и кремнием. Сплав наносят на фаску клапана тем самым обеспечивая защиту от высокотемпературных воздействий выхлопных газов и коррозии.
Новый метод также позволяет контролировать структуру и толщину покрытия, обеспечивает максимальную прочность и адгезию.
Читайте еще по теме:
Идут на рекорды: Тутаевский моторный завод выпустил 25-тысячную автомобильную редукторную лебёдку
Два амбулифта на базе шасси «КамАЗ Компас-9» поставили в аэропорт Шереметьево
Автобус КамАЗ-4280-F5 Vega и низкопольный троллейбус КамАЗ-62825 показали на выставке в Смоленске
История редактирования комментария