Иркутский авиационный завод (ИАЗ) получил в эксплуатацию новый корпус для цеха станочной оснастки и пресс-форм, а также отдела механизации и автоматизации производства. Общая площадь трехэтажного здания — 12 811 м², тут будет работать порядка 200 человек.

Строительство корпуса прошло в рамках проекта технического перевооружения агрегатно-сборочного производства по гражданской авиатехнике. По плану здесь предусмотрены освобождение и реконструкция нескольких пролетов инженерного корпуса под проект самолёта МС-21.
В процессе строительства мы плотно взаимодействовали с цехом 232 и отделом 320. Мы всегда идем навстречу подразделениям, которые будут здание эксплуатировать, ведь им здесь работать не один год, они как никто другой понимают, как именно должно быть все устроено. Сейчас идет передача помещений представителям цеха и отдела. На сегодняшний день передано 99% помещений.
При строительстве корпуса учли потребности подразделений, такие как просторные помещения, светлые кабинеты, собственная компрессорная модульная станция, грузоподъемные сооружения, зал для совещаний, душевые и буфет.
МС-21 — отечественный проект ближне- среднемагистрального пассажирского самолета, который должен прийти на смену Ту-154 и семейству Ту-204 на российском рынке. Он также сможет быть альтернативой самолетам зарубежного производства.
Ранее www1.ru сообщил, что Ростех разработал уникальную систему посадки для лёгкой авиации.
Читайте ещё материалы:
ОДК в ближайшее время испытает полностью импортозамещённый «Суперджет» с двигателями ПД-8
Ростех раскрыл число импортозамещённых систем на новом «Суперджете» SJ-100 с двигателями ПД-8
Российский производитель спутников пожаловался на рекордно скромный заказ
История редактирования комментария