Проект легкомоторного самолета «Байкал» продолжает развиваться, несмотря на возникшие сложности.

Председатель комиссии Госсовета по направлению «Эффективная транспортная система» и глава Республики Бурятия Алексей Цыденов выразил уверенность, что возникшие при создании самолета проблемы вполне решаемы, и проект не будет заморожен. В Министерстве промышленности также подтвердили, что проект продолжает реализовываться, несмотря на возможные задержки по времени.
Сейчас в работе три образца легкомоторного самолета ЛМС-901 «Байкал», который должен стать заменой для советского Ан-2. Ожидается, что первые пять моделей будут поставлены в 2026 году.
«Байкал» представляет собой многоцелевой самолет с девятью местами. Его максимальная крейсерская скорость — 300 км/ч, а дальность полета — 3 000 км (с полезной нагрузкой в 2 тонны).
Цыденов отметил, что пока «Байкал» проходит этап доводки, парк Ан-2 продолжает обслуживать маршруты благодаря программе модернизации силовых установок. Это позволяет поддерживать транспортную доступность территорий до ввода новой модели в эксплуатацию.
Ранее www1.ru сообщал, что проект самолета ЛМС-901 «Байкал» столкнулся с проблемами.
Читать материалы по теме:
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации
Путин поручил правительству ускорить разработку самолётов малой авиации, включая «Байкал»
Заменит легендарный «Кукурузник»: три первых самолёта «Байкал» полностью готовы