Новейшие жаропрочные материалы для авиационного двигателя ПД-8 разработали специалисты «ОДК-Сатурн» и Всероссийского научно-исследовательского института авиационных материалов (ВИАМ). Об этом сообщила Объединенная двигателестроительная корпорация.
В компании подчеркнули, что ПД-8 — полностью отечественная разработка, в которой используются новые материалы и применяются передовые технологии.
Российские сплавы для ПД-8 разработал авторский коллектив, в который вошли сотрудники ОДК-Сатурн и ВИАМ. В дальнейшем эти разработки могут использоваться при работе над новыми образцами газотурбинных двигателей.
Рабочие и сопловые лопатки турбин низкого и высокого давления ПД-8 изготовлены из новейших отечественных жаропрочных сплавов. Благодаря этому лопатки способны выдерживать особо высокие нагрузки, что позволило реализовать передовые характеристики, заложенные конструкторам в новый авиадвигатель.
Ранее стало известно, что импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 выполнит более 130 сертификационных полетов.
Читайте еще материалы:
«Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100
Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК
Уникальный сверхзвуковой лайнер Ту-144 подготовился к взлету в Жуковском
Сейчас на главной
Судно оснащено российскими двигателями и автоматизированной системой управления класса А1
Самолёт заменит устаревший парк советских Ан-24/26 и Як-40
Смена руководства происходит спустя всего три месяца после назначения предыдущего топ-менеджера
Ведомство заявило о конкуретноспособности лайнера, но ставит в приоритет обеспечение внутреннего спроса
Минпромторг назвал актуальной реализацию проекта для страны
Высокая концентрация урана продлевает межремонтные интервалы и расширяет возможности ВВР-СМ
Новый модуль позволяет прописывать любые условия и параметры
Наработанную базу могут задействовать для создания дальнемагистрального самолёта
Винтокрылые машины получили новые двигатели и бортовое оборудование
Госкорпорация опровергла утверждения западных журналистов о проблемах в оборонно-промышленном комплексе
Ведомство обещало поднять сменщика Ан-2 в воздух до конца 2025 года
Завод готовит опытные образцы винторулевых колонок для сертификации и серийного производства