Полностью импортозамещенный самолет SJ-100 стал для российский авиапромышленности в каком-то смысле «учебной партой». Различные сбои в работе воздушных судов связаны с «детскими болезнями», а также с наличием иностранных деталей, заявил главный редактор портала Avia.ru Роман Гусаров.

Были различные отказы, но самое удивительное, что эти «детские болезни» были связаны с импортными комплектующими. И наша святая вера в то, что за рубежом все безопасно, оказалась заблуждением.
Специалист уточнил, что именно по этой причине уже в 2018 году приняли решение проводить программу импортозамещения компонентов.
Полностью импортозамещенный SJ 100 с отечественными двигателями ПД-8 23 апреля совершил первый полет в Комсомольске-на-Амуре. Сертификационные испытания продлятся до конца этого года. Предполагается, что уже в 2026 году лайнеры будут поставляться в российские авиакомпании для дальнейшей эксплуатации.
Ранее стало известно, что импортозамещенный «Суперджет» SJ-100 с ПД-8 выполнит более 130 сертификационных полетов.
Читайте еще материалы:
«Яковлев» показал полное видео первого полета полностью импортозамещенного SJ-100
Авиадвигатели ПД-8 подтвердили газодинамическую устойчивость в полете «Суперджета»: отчет ОДК
Уникальный сверхзвуковой лайнер Ту-144 подготовился к взлету в Жуковском
История редактирования комментария