Поиск по публикациям и новостям

Ростех впервые показал испытания лобового стекла для лайнера МС-21 на прочность: уникальные кадры
Лобовое стекло кабины пилота МС-21 представляет собой семиплекс

Госкорпорация Ростех впервые провела испытания стекла для пассажирского самолета МС-21 на прочность. Остекление изготовило Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» им. А. Г. Ромашина.

И
И

В рамках сертификационных испытаний полностью российское изделие выдержало падение птицы на скорости более 600 км/ч. Такое прочное стекло необходимо, чтобы защитить пилотов от возможного попадания птиц в кабину во время полета.

В Ростехе отметили, что лобовое стекло кабины пилота МС-21 представляет собой семиплекс — четыре силикатных стекла, склеенных полимерной пленкой, обеспечивающих пониженный электрообогрев.

Благодаря этому остекление не запотевает при перепадах температуры и всегда сохраняет высокие оптические свойства. Также изделия отличаются высокой прочностью. Для этого требуется применение ионообменного упрочнения силикатного стекла. Решение позволяет создавать остекление со сложной геометрией, которое в шесть-восемь раз прочнее обычного.
ГК «Ростех»

Помимо остекления «Технология» также выпускает полимерные и алюминиевые сотовые наполнители, притираемые панели и звукопоглощающие конструкции для перспективных авиадвигателей ПД-14 и ПД-8, а также другую инновационную продукцию для авиастроения.

Ранее  www1.ru  сообщал, что КАЗ заключил контракты на поставку 23 пассажирских лайнеров Ту-214.

Читайте ещё материалы:

Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21

Поддержатель рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 предложено почти 2 миллиарда рублей

Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолетов находятся на стадии сертификации

Источники
ГК «Ростех»
0 комментариев
Комментировать
Согласен с правилами
Комментировать

Сейчас на главной