Турбовальный авиационный ТВ7-117В разработки «ОДК-Климов» создан для вертолетов Ми-38. Силовая установка производится серийно и имеет самый низкий расход топлива в своем классе, а также высокие показатели надежности и безотказности.
Например, в 2024 году новые вертолеты Ми-38 с двигателями ТВ7-117В успешно пролетели 6,5 тысяч километров из Казани в Магадан, пережив экстремальные -40 градусов. Мощность двигателя на чрезвычайном режиме — 3 750 л.с. Мощность двигателя на взлетном режиме — 2 800 л.с
Также двигатели семейства ТВ7-117 используются в новом самолете Ил-114-300. Версия ТВ7-117СТ-01 оборудована модернизированной системой управления (САУ-65СТ-01) двигателя и винта, в состав которой входит блок контроля БАРК-65СМ-01 и электронный блок управления.
Специалисты «ОДК-Климов» производят двигатели только из российских деталей, узлов и комплектующих. При этом в общем деле участвуют предприятия ОДК в Уфе, Москве, Омске.
Ранее www1.ru сообщил, что ОАК раскрыла назначение обтекателей рельсов закрылков на самолетах.
Читайте еще материалы:
Серийное производство переносных РЭБ из пластикового корпуса развернули для военных
Ростех нарастит выпуск высокотехнологичных лопаток для авиадвигателей
Сейчас на главной
У России и Белоруссии есть ряд совместных импортозамещающих проектов
Корабль проекта 22800 «Каракурт» сопровождают буксиры Тихоокеанского флота
Нефтекамские автобусы работают в 80 регионах России
Выдачей снимков занимается холдинг «Российские космические системы»
Лукашенко: Раньше 2-3 пассажирских лайнера стояли на стоянке в аэропорту, сейчас все летают
Генштаб: Доля современного вооружения в Стратегических ядерных силах составила 92%
Самой популярной моделью оказалась Lada 2107
Российский союз автостраховщиков: Страховая премия вскоре начнёт расти
Фирменный поезд начал курсировать между Москвой и Ленинградом в 1931 году
Оборудование работает в круглосуточном режиме
Лукашенко: Мобильный комплекс не будет находиться на одном месте
Автостат: В ноябре 2025 года продали 1459 машин Ульяновского автозавода