Минпромторг больше не настаивает на замене всех импортных комплектующих в новом самолете Superjet 100, известного также как SSJ-New. Это следует из условий конкурса на выполнение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ (НИОКР) для сертификации этого самолета.

Ведомство ожидает сертификации в 2025 году в «модификации с максимальным импортозамещением компонентов и систем» в сравнении с базовой версией самолёта.
В Минпромторге добавили, что НИОКР организуется для введения в состав типовой конструкции самолета более 80% импортозамещённых систем и компонентов, в том числе — маршевой силовой установки, авиационного интерьера, комплекса бортового радиоэлектронного оборудования.
Также должны быть проведены работы по расширению условий и области эксплуатации воздушного судна, в том числе улучшению эксплуатационных характеристик, повышению надежности, а также работы по внедрению новых опций и функций в соответствии с требованиями авиационных эксплуатантов и властей.
Superjet-100 — региональный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого». В настоящее время готовится полностью импортозамещённая версия SJ-100 с российскими двигателями ПД-8.
Ранее www1.ru сообщал, что КАЗ заключил контракты на поставку 23 пассажирских лайнеров Ту-214.
Читайте ещё материалы:
Десятки прорывных решений: в Ростехе рассказали о разработке двигателя ПД-14 для лайнера МС-21
Поддержат рублем: на разработку проекта укороченного МС-21 выделят почти 2 миллиарда рублей
Конкуренты для Airbus и Boeing: семь российских самолётов находятся на стадии сертификации