Подмосковная компания «Евраком» разработала бронированную версию Lada Largus, предназначенную для инкассаторских служб. Автомобиль соответствует классу защиты Бр2, что гарантирует устойчивость кузова и стёкол к обстрелу из пистолета ТТ (7,62×25 мм).
Помимо бронирования, фургон получил усиленную подвеску, автоматическую систему пожаротушения в моторном отсеке и электрическую блокировку дверей. Для удобства и безопасности экипажа добавлены:
- Ригельная система разгрузки задних дверей с усиленными петлями,
- Ограничитель открывания,
- Видеокамера заднего вида,
- Переговорное устройство «салон-улица»,
- Отключатель массы из салона.
При этом базовая техническая начинка Largus осталась без изменений — это должно упростить обслуживание и ремонт.
Ранее www1.ru писал, что «Евраком», производство которой находится в городе Балашиха, сконструировала уникальный автомобиль — бронированный автобус представительского класса, — что подтверждает её компетенции в создании защищённых транспортных средств.
Читайте ещё материалы по теме:
Уникальная бронированная «Волга» с японским мотором и шведским мостом выставлена на продажу
Бронированные внедорожники «Соболь NN» заступили на службу
Сейчас на главной
Мощность — как у шестиосных аналогов
Минтранс снизил прогноз перевозок авиакомпаний РФ в 2025 году до 107,5 млн человек
Презентация среднемагистрального лайнера в НЦ «Россия» подчеркнула масштаб кооперации и амбиции отечественного авиастроения
Испытания приблизили получение сертификата типа на новую установку
Новый самолёт с бортовым номером RA-64536 стал бизнес-джетом, несмотря на изначальный заказ от «ЮВТ Аэро»
Ракета впервые достигла цели на расстоянии до 800 километров
Производство корпусов боевых машин открыли в Словакии
Комбинированное вооружение и высокая мобильность делают комплекс незаменимым в современных условиях
Начальника генштаба Бельгии Вансину впечатлила массовость производства
Судно проекта RST38 будет собирать нефтесодержащие воды и транспортировать отходы в Усть-Луге
Новое оборудование повышает качество и эффективность производства рам тележек электровозов
Юрий Сытник призвал возобновить производство Ту-214 в полную силу