Министерство экономического развития подвело итоги эксперимента с беспилотными автомобилями. За время тестирования произошло 36 аварий, но только две из них — по вине машин. Эксперимент планируют продолжить, изменив его условия.
Из 36 зафиксированных случаев 26 произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления, то есть водитель включался только при необходимости.
Ещё 10 дорожно-транспортных происшествий, когда водитель управлял транспортным средством в ручном режиме. Два происшествия были по вине беспилотника, а остальные — из-за других участников движения.
С апреля 2022 года по ноябрь 2024-го в России проходил эксперимент по тестированию беспилотных автомобилей, который получил название «Экспериментальный правовой режим» (ЭПР).
Ранее www1.ru сообщил, что Министерство транспорта сделало значительный шаг к тому, чтобы беспилотные автомобили стали обычным явлением на российских дорогах. Разработан проект нового правительственного распоряжения, который включает обновлённую классификацию высокоавтоматизированных транспортных средств. Это важное решение необходимо для того, чтобы начать процесс сертификации таких машин.
Читайте ещё по теме:
КамАЗ представил новый беспилотный карьерный самосвал с грузоподъемностью 220 тонн
Беспилотные автомобиля Яндекса научились более человечному вождению