Без человеческого фактора не значит, что без аварий: названо число ДТП с участием экспериментальных беспилотных авто

Всего было зафиксировано 36 аварий, но только две из них — по вине беспилотных машин

Министерство экономического развития подвело итоги эксперимента с беспилотными автомобилями. За время тестирования произошло 36 аварий, но только две из них — по вине машин. Эксперимент планируют продолжить, изменив его условия.

Из 36 зафиксированных случаев 26 произошли, когда беспилотники находились в автоматизированном режиме управления, то есть водитель включался только при необходимости.

Ещё 10 дорожно-транспортных происшествий, когда водитель управлял транспортным средством в ручном режиме. Два происшествия были по вине беспилотника, а остальные — из-за других участников движения.

С апреля 2022 года по ноябрь 2024-го в России проходил эксперимент по тестированию беспилотных автомобилей, который получил название «Экспериментальный правовой режим» (ЭПР).

Ранее www1.ru сообщил, что Министерство транспорта сделало значительный шаг к тому, чтобы беспилотные автомобили стали обычным явлением на российских дорогах. Разработан проект нового правительственного распоряжения, который включает обновлённую классификацию высокоавтоматизированных транспортных средств. Это важное решение необходимо для того, чтобы начать процесс сертификации таких машин.

Читайте ещё по теме:

КамАЗ представил новый беспилотный карьерный самосвал с грузоподъемностью 220 тонн

Беспилотные автомобиля Яндекса научились более человечному вождению

В Санкт-Петербурге разработали беспилотный грузовик

Источники
РБК

Сейчас на главной