Российский истребитель шестого поколения должен будет отвечать возросшим современным требованиям по мощности двигателя и стать еще более незаметнее для радаров противника. Об этом заявил шеф-пилота ОКБ Сухого Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК, входит в Ростех), летчик-испытатель Сергей Богдан.
Должен отвечать возросшим современным требованиям. И конечно, есть над чем работать в части снижения заметности, причем во всех диапазонах. Это достигается и благодаря использованию определенных материалов, и компоновочных форм конструкции.
Также Богдан добавил, что у истребителя шестого поколения должна быть силовая установка со значительно улучшенными характеристиками — очень низким удельным расходом и высокой тягой.
Какими бы мощными ни были двигатели, тяги всегда не хватает, лишней она не бывает. Создание самолета следующего поколения — всегда очень затратный технический вопрос, но у нас в этом направлении есть движение вперед.
Ранее www1.ru сообщал, как истребитель Су-35С отразит угрозу сверхдальних американских ракет AIM-174B.
Читайте еще:
Уникальность ЗРК «Стрела-10» объяснили: отсутствие электроники оказалось плюсом
Вышел победителем в схватке с «Бабой-Ягой»: российский дрон полетел на таран
Российские FPV-дроны на оптоволокне оказались полностью неуязвимы для РЭБ на передовой