Об этом заявил заместитель генерального директора ПАО «Яковлев», директор программы МС-21 Александр Долотовский на заседании Общественного совета при Росавиации.
Начальник Управления сертификации авиационной техники Росавиации Дмитрий Копысов на этом же заседании отметил, что получения сертификата сейчас ждут семь приоритетных проектов отечественных самолётов: МС-21, RRJ-95NEW-100 — импортозамещённый SJ-100, Ил-114-300, Ту-214, ЛМС-901 «Байкал», ТВРС-44, ЛМС-192 «Освей».
Ждут окончания сертификации и новые типы отечественных двигателей: ВК-800С, ПД-8, ВК-650В.
Увеличение сроков сертификации, по словам Копысова, связано с ростом объёмов работ по сертификации российской авиационной техники в целом. Сейчас приходится разрабатывать и сертифицировать новое авиационное оборудование для проектов импортозамещения, новых типов самолётов, двигателей, модификаций воздушных судов.
Су-57, «Байкал» и SJ-100 украсили московский метропоезд
Аэропорт Йошкар-Олы получит новую взлётно-посадочную полосу
В школах и вузах России можно будет отучиться на оператора БПЛА