Компании Boeing и Airbus в 2022 году отказались продавать и обслуживать свои самолеты России. В итоге российские авиастроители вернулись к проектам, над которыми работали ранее —МС-21 и Ту-214. При этом пришлось менять западные авиационные комплектующие на российские. 

Ту-214
Ту-214
Западные санкции подрезали крылья проекту МС-21. Искусственно создаваемые  проблемы не могли остаться незамеченными авиаперевозчиками, которые теперь новыми глазами посмотрели на советский Ту-214.
Сергей Маржецкий, эксперт «Репортёра»

По мнению Маржецкого, Ту-214 считали неким «костылем», с помощью которого можно «прохромать» до запуска в серию МС-21. Однако интерес авиакомпаний к Ту-214 продолжает расти. К примеру, в сентябре 2024 года перевозчик S7 заказал 100 модернизированных Ту-214.

Не исключено, что модернизированный Ту-214 впоследствии сможет найти свою нишу не только на отечественных авиалиниях, но и в некоторых дружественных России странах Ближнего Востока, Африки и Азии.
Сергей Маржецкий, эксперт «Репортёра»

Читайте еще по теме:

«Почти идеальный, но надо совершенствовать»: российские инженеры модернизируют Ту-214

Глава Минпромторга Алиханов на Казанском авиазаводе поднялся на борт Ту-214

S7 получит 100 модернизированных пассажирских самолетов Ту-214

Источники :
Репортер
Комментировать

Сейчас на главной