Военно-промышленный холдинг «Кингисеппский машиностроительный завод» (KMZ) разработал технологию отливки основных элементов водоотливной системы корабля. Ее используют после временной заделки пробоин в корпусе судна. Об этом сообщила пресс-служба холдинга.
По словам инженера-металлурга СКБ-3 (входит в KMZ) Владимира Хотина, сложнее всего сохранить геометрию отливки элементов из-за участков толщиной до 5 мм.
В подобных отливках возможно возникновение специфических дефектов, недолива и спая.
Специалисты определили оптимальное содержание цинка и кремния в сплаве, сделав его текучим. Таким образом им удалось избежать образования дефектов.
Водоотливная система судна состоит из насоса, магистрального трубопровода, отростков, концевой, бортовой, днищевой и путевой арматуры.
Читайте еще по теме:
Стационарная силовая установка и водомёт: представлен новый катер в линейке KMZ
KMZ отремонтирует дизель-генератор для предприятия «Газпрома» в Самарской области
Импортозаместили финские водометы Alamarin Jet: агрегат KMZJET-295 пустили в серию