Поиск по публикациям и новостям

На 60% производительнее аналогов: в РЖД подвели итоги тестирования тепловоза 3ТЭ28
Модель 3ТЭ28 показала высокий среднесуточный пробег и экономичность в расходе топлива

В компании «Российские железные дороги» (РЖД) анонсировали итоги двухмесячного тестирования грузового тепловоза 3ТЭ28 в работе на Байкало-Амурской магистрали (БАМ). Об этом сообщил на совещании по вопросам качества подвижного состава замглавы РЖД Дмитрий Пегов.

Новая модель оказалась на 59,7% производительнее ранее используемого на Восточном полигоне (охватывает четыре железные дороги: Красноярскую, Восточно-Сибирскую, Забайкальскую и Дальневосточную) тепловоза 3ТЭ10МК.

3ТЭ28 показали более высокую среднесуточную производительность и пробег при снижении удельного расхода топлива. При этом масса составов, перевозимых новыми тепловозами, на 28% выше показателей других трёхсекционных грузовых тепловозов, работающих на БАМе.
Дмитрий Пегов, замглавы РЖД

По словам Дмитрия Пегова, совершенствование конструкции тепловоза 3ТЭ28 будет продолжаться. Он также подчеркнул, что необходимо обеспечить бесперебойные поставки запчастей в депо. 

Магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28  был разработан Брянским машиностроительным заводом (БМЗ, входит в «Трансмашхолдинг», ТМХ). Характеристики модели позволяют водить тяжеловесные составы - весом до 7100 тонн при уклонах до 11,5% и работать в сложных климатических и рельефных условиях Байкало-Амурской и Транссибирской магистралей.

Напомним, что эксплуатация грузового тепловоза 3ТЭ28 началась в январе 2024 года. На текущий момент на Восточном полигоне уже задействовали 21 новый локомотив. 

Ранее www1.ru сообщал, что новый российский магистральный грузовой тепловоз 3ТЭ28 выходит на рельсы.

Читать материалы по теме:

БМЗ наладит выпуск магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28

В России создадут три новые модели магистральных локомотивов

В России завершена разработка асинхронных тяговых двигателей ТАД430 и ДТА-380У1 для магистрального тепловоза 2ТЭ35А и электропоезда «Иволга 3.0»

Сейчас на главной

3 часа назад
Дронопорт Skyward с автозаменой аккумуляторов для БПЛА разработали в Саратове

Серийное производство станции начнут в 2027 году

4 часа назад
В ТПУ разработали фторопластовые покрытия для защиты химических реакторов от коррозии

Потенциально новую технологию можно применять в пищевой промышленности и парфюмерии

4 часа назад
Все грузы «Союза МС-27» перенесли на борт МКС

Космонавты «Роскосмоса» также завершили серию экспериментов

4 часа назад
Прямиком с Байконура: ракету-носитель «Союз-5» запустят в декабре с «Байтерека»

Начало полномасштабной эксплуатации запланировано на 2028 год после испытательных пусков в 2025 году

4 часа назад
Импортозамещение на 100%: МАЗ и «Итэлма» создали полностью локализованный электробус МАЗ 303Е23

Новый электробус российско-белорусского производства спроектирован специально для Санкт-Петербурга

4 часа назад
На Ленинградской АЭС-2 приступили к созданию внутренней защитной оболочки здания реактора

Для нижнего яруса произведут 24 металлоконструкции общим весом 156 тонн

4 часа назад
Авиадвигатель ПД-14 для самолета МС-21 модернизируют: выделили 14 миллиардов рублей

Силовая установка должна «есть» меньше топлива и стать легче

5 часов назад
НГТУ разработал уникальный фильтр для очистки воды в интересах Минобороны

Фильтр эффективно очищает воду, поглощая токсичные вещества и тяжелые металлы

5 часов назад
Революция в авиации: в России смогли в три раза уменьшить прибор для коррекции курса самолетов

Решение позволит усовершенствовать навигационные системы воздушных судов

5 часов назад
Улучшит судоходство в Арктике: технологию для отслеживания льдов создали в России

Новый метод позволяет получать данные даже в сложных метеоусловиях

5 часов назад
КАМАЗ запустил пробное движение беспилотных тягачей «Маяк» на ЦКАД

Новая версия «Маяк-2» оснащена улучшенной системой сенсоров и радаров для безопасного движения

5 часов назад
Ростех разработал новейшие прицелы и приборы разведки для военных

За счет малых размеров комплексы можно использовать в движении