Росавиация одобрила модернизацию пассажирского магистрального самолета МС-21-300/310. Теперь он может перевозить на 36 пассажиров больше: 211 человек вместо 175.
Чтобы проверить, как сработает аварийно-спасательное оборудование МС-21, самолет в соответствии с требованиями норм летной годности поместили в самые жесткие условия аварии.
Самолет был полностью заполнен, все 211 мест были заняты. Эвакуироваться должны были также 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников.
Ситуацию усложнили и подбором пассажиров: почти половина - женщины, около трети участников условного рейса - старше 50 лет.
Плюс в салоне летели три ребенка в возрасте до двух лет без посадочных мест. Младенцев к испытаниям, правда, подключать не стали: их роль исполнили подходящие по габаритам куклы.
Фактическое время аварийной эвакуации составило 81,7 секунды, что даже быстрее норм летной годности: она составляет для эвакуации 90 секунд. Все системы самолета и его экипаж успешно справились с задачей.
В ПАО «Яковлев» с удовлетворением отметили, что с получением сертификата смогут в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную, МС-21-300/310. Первые поставки свежесертифицированного самолета и первые полеты с пассажирами планируются на 2024 год.
Ранее по итогам ВЭФ-2023 руководство компании анонсировало поставки 18 МС-21 для группы «Аэрофлот».
Сейчас на главной
Вербовка лётчика превратилась в оперативную ловушку для иностранных разведок
ВКС России возобновили полёты между Ливией и авиабазой Хмеймим
За 9 месяцев 2025 года холдинг удовлетворил растущий спрос на электрохимическую защиту металлов
Депутаты Госдумы одобрили поправки о создании платных зон в Москве и особой экономической зоне «Сириус»
Силовики инициировали проверку действий Федеральной таможенной службы
Круглосуточная работа машин окончательно закроет вопрос с надводными ударными катерами
Рейсы по десантированию контейнеров на континент выполнили 12 и 13 декабря
Показное занятие на корабле проекта 1124М продемонстрировало слаженность экипажа в экстремальных условиях
Сертификационные испытания самолёта пока не завершены
Инженеры из Дагестана разрабатывают тактильную и аудиоверсию легендарного экраноплана
Операция включала воздушную разведку, зачистку территории и быструю эвакуацию
Новый гранатомёт сочетает высокую мобильность и разрушительную мощь