Росавиация одобрила модернизацию пассажирского магистрального самолета МС-21-300/310. Теперь он может перевозить на 36 пассажиров больше: 211 человек вместо 175.
Чтобы проверить, как сработает аварийно-спасательное оборудование МС-21, самолет в соответствии с требованиями норм летной годности поместили в самые жесткие условия аварии.
Самолет был полностью заполнен, все 211 мест были заняты. Эвакуироваться должны были также 3 члена летного экипажа и 5 бортпроводников.
Ситуацию усложнили и подбором пассажиров: почти половина - женщины, около трети участников условного рейса - старше 50 лет.
Плюс в салоне летели три ребенка в возрасте до двух лет без посадочных мест. Младенцев к испытаниям, правда, подключать не стали: их роль исполнили подходящие по габаритам куклы.
Фактическое время аварийной эвакуации составило 81,7 секунды, что даже быстрее норм летной годности: она составляет для эвакуации 90 секунд. Все системы самолета и его экипаж успешно справились с задачей.
В ПАО «Яковлев» с удовлетворением отметили, что с получением сертификата смогут в перспективе поставлять авиакомпаниям самолеты МС-21 во всех вариантах компоновки, включая самую вместительную, МС-21-300/310. Первые поставки свежесертифицированного самолета и первые полеты с пассажирами планируются на 2024 год.
Ранее по итогам ВЭФ-2023 руководство компании анонсировало поставки 18 МС-21 для группы «Аэрофлот».
Сейчас на главной
Процесс напоминает высокотехнологичное «садоводство»
В этом году могут применяться атаки с использованием искусственного интеллекта
Химическая промышленность сконцентрировалась на материалах из углеродного волокна с полимерами и керамикой
Новая «донная камера» выводит тактический БПЛА на новый уровень противодействия беспилотным перехватчикам
Новая модификация на шасси КамАЗ-6560 совместила в себе РЭБ и РЛС
Все подробности про главную пресс-конференцию года
За 2025 год пользователи перенесли 4,8 миллиона номеров — абсолютный рекорд за всю историю услуги
Электровоз позволит уменьшить выбросы вредных веществ и шумовое загрязнение
Правоохранители задержали топ-менеджера пермского «Машиностроителя» Сергея Мезенцева
Несмотря на возраст, судно продолжит обеспечивать ледовую проводку под российским флагом
Киберполиция объяснила, что шаблоны биометрии не передаются в облако
Мощность — как у шестиосных аналогов