Уральский завод гражданской авиации (УЗГА) подошёл к финальной стадии проекта ЛМС-901 «Байкал», его необходимо поддерживать финансово. Об этом в Telegram-канале сообщил сенатор Сергей Муратов.
По его словам, можно много говорить о затратности проекта, но большая часть пути уже позади.
Я видел этот самолёт, сейчас он проходит испытания. Наиважнейшая задача — не остановиться, надо летать, летать и ещё раз летать. Но для того, чтобы пойти дальше, необходимо продолжить финансирование проекта. Как известно, в марафоне решают последние метры, потому что они самые тяжёлые.
Муратов напомнил, что Россия — единственная страна в мире, которая строит авиацию самостоятельно.
А в будущем без своих самолётов нам никак. И для своих самолётов у нас всё есть, только нужно работать. Более того, у наших самолётов в будущем есть экспортный потенциал, если мы не будем всё сделанное нами ругать и хаять, что у нас в порядке вещей.
В Минпромторге отмечали, что первый полёт ЛМС-901 «Байкал» с отечественным двигателем ВК-800 пройдёт уже до конца 2025 года. Самолёт заменит на региональных линиях советские Ан-2.
Читайте ещё материалы по теме:
Сейчас на главной
Пользователи смогут получать уведомления с Rich Media и безопасно взаимодействовать с операторами
Мегасайенс-установка начала новый этап работы
Российская обсерватория продолжает программу глубокого обзора неба
«Цифровой ID» позволяет покупать алкоголь и другие товары 18+ через кассы самообслуживания
От современных цифровых систем зависит работа двигателей и рулей
Новые приборы учёта появились на 600 объектах
Следующий шаг — масштабная подготовка персонала перед физическим пуском инновационного энергоблока
Глава государства уточнил детали развертывания российско-белорусского гиперзвукового комплекса
Azur Air готов рассмотреть возможность обновления флота лайнерами КАЗ
В ливрее сделали отсылку к реальной истории спасения ребенка весной 2025 года
Два винта диаметром 2,25 м установят на спасательное судно «Певек»
Монтажнику радиооборудования УЗГА обещает платить до 75 тысяч рублей